Электромотоцикл? Нет, двухколесный самобалансирующийся электрокар!

Да, это действительно электромобиль, а не электромотоцикл. Подтверждением тому служит полноценная «баранка». Этот концепт C-1, созданный компанией Lit Motors, способен самобалансироваться — тут даже Segway, для балансирования которого нужно участие человека, нервно курит в углу (хотя о чем же я — у него же нет выхлопной трубы, вот досада-то). Поначалу кажется, что это лишь далёкий от реальности концепт, но на деле у создателей готов небольшой кустарный прототип, демонстрирующий способность самобалансироваться, что подтверждается в одном из роликов под катом.

Как видно по рендеру снизу, авто оборудовано электродвигателями, расположенными в колесах, из-за чего получается полный привод. Аккумуляторы расположились под и позади сиденья.

Для стабилизации автомобиля не используются какие-то дополнительные колеса. Судя по ролику, в прототип установлены два вращающихся (видимо, магнитных) диска, отвечающих за самобалансирование (им еще и гироскоп помогает). Представьте себе, на вас, внезапно наехала машина и слегка ударила. В такой ситуации любой мотоцикл просто упал бы, но C-1, благодаря самобалансированию, способен и дальше стоять, как ни в чем не бывало. По крайней мере, так уверяют создатели и очень хотелось бы, чтобы это стало реальностью. Еще бы, где еще можно найти подобное транспортное средство с комфортом автомобиля и присущей мотоциклам маневренностью да компактностью?

Также в компании подсчитали, что на первых порах стоимость будет в районе $12000-16000, а серийный и рабочий образец, при хороших обстоятельствах, покажут уже через полгода. Пусть он и стоит немало, но это расплата за технологии, комфорт и экономию (время, бензин и место для парковки). Чуть не забыли: сообщается, что сие чудо способно за 6-8 секунд разогнаться до «сотни» и затем ездить на скорости до 200 км/ч, а аккумулятор заряжается за 6 часов настолько, что его ресурса хватает на 240 — 350 км. Что ж, пожелаем им дьявольской удачи в своём деле!

P.S. Подумалось вдруг, что при поворотах на маленькой скорости такому автомобилю почти не нужно крениться. И да, при парковке наверняка будет выдвигаться опора, так как машина выключается полностью, а вместе с этим и система самобалансировки.

Источник: Design Boom


Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий