Царский размах: самые шикарные декорации Уоллис Симпсон

Неописуемая история любви Уоллис Симпсон и Эдуард VIII в протяжении 100 лет остается одной одной из самых звучных царских романов в истории. Повелитель спустя 10 месяцев правления отрекся от престола, чтоб быть со собственной любимой – два раза разведенной американкой. Правда, параллельно у нее был очередной не наименее звучный роман – с украшениями. Эдуард эту страсть делил, осыпая свою возлюбленную поразительными драгоценностями и редчайшими камнями, и даже разрабатывал неповторимые декорации вкупе с наикрупнейшими ювелирными домами. Он желал, чтоб опосля погибели Уоллис все декорации были уничтожены, не хотя, чтоб иная дама носила что-то из их памятных артефактов. Драгоценности Уоллис постоянно потрясали публику и вызывали зависть. Репутация дамы, «укравшей» короля у Англии, была достаточно непонятной, и в то время Уоллис была очень непопулярна посреди англичан. Во время 2-ой мировой войны Симпсон критиковали за чрезвычайно экстравагантный стиль и любовь к роскоши. Тем временем Эдуард и его любовь лишь разжигали волны негодования и собирали впечатляющую коллекцию украшений стоимостью в миллионы.Скоро опосля того, как в 1931 году царевич Уэльский встретил миссис Симпсон, ее драгоценности стали бесконечным поводом для сплетен и светских дискуссий в Лондоне. Когда она возникла в царской ложе в опере с переливающимися изумрудами и бриллиантами, почти все представили, что миссис Симпсон, возможно, носит «драгоценности собственной портнихи» – нереально было и представить, что кто-то мог дозволить для себя камешки таковых размеров.Но те камешки, которые публика приняла за обыденные кусочки стекла, на самом деле оказывались подлинными изумрудами и бриллиантами, вкрапленными в шикарные декорации от самых узнаваемых ювелиров Европы – Жанны Туссен из Cartier, Рене Сим Лаказа из Van Cleef & Arpels, Невдона Кумроуяна из Harry Winston. Несостоявшийся повелитель гордился тем, что украшал свою возлюбленную Симпсон впечатляющими драгоценностями и не направлял внимание на негодования англичан, продолжая преподносить ей декорации по поводам и без.«У него был идеальный стиль, и до конца собственной жизни он обожал дискуссировать и создавать декорации с герцогиней», – вспоминала Мария Элейн Гриффит Декстер, графиня Романонес. Эдуарду нравилось искать редчайшие камешки, а потом вкупе с ювелирами создавать истинные произведения искусства по неповторимому дизайну. «Барон часами проводил в нашем магазине на Вандомской площади, следя за каждым действием», – говорил Фердинанд Риполл из Van Cleef & Arpels.Результаты сотрудничества были классными. Сияющее колье, сделанное Cartier в 1960 году, украшено пятью грушевидными изумрудами весом от 5,8 до 14,6 карата, окруженными бриллиантами. К колье баронесса нередко добавляла изумрудный кулон весом 48,95 карата с бриллиантами, который когда-то принадлежал испанскому королю Альфонсо XIII. Подвеска оценивается в сумму от 260 000 до 320 000 баксов.Card

То самое колье от CartierОткуда у барона Виндзорского так большие изумруды? В течение почти всех лет данный факт был предметом сплетен и пересуд. По слухам, барон употреблял именитые изумруды, которые когда-то принадлежали царице Александре, супруге короля Эдуарда VII и бабушке барона, и числились собственностью царской семьи. По словам Сьюзи Менкес, создателя книжки «Царские драгоценности», царица Александра оставила изумруды собственной дочери принцессе Виктории, которая продала их Garrard, а позднее их заполучил дом Cartier в Париже, где они и были проданы королю.Но Николас Рейнер, председатель Sotheby’s в Женеве, оспаривает эту версию. «Я не верю, что изумруды Александры когда-либо существовали, – произнес он. – Мы не отыскали никаких доказательств этого. Я полагаю, что эта история была злыми сплетнями, которые выдумали люди, недовольные их браком. Они желали веровать в то, что баронесса забрала для себя драгоценности, принадлежавшие Короне».Все эти впечатляющие декорации имели и особенный личный подтекст для Эдуарда и Уоллис. Так, браслет 1936 года с рубинами и бриллиантами от Van Cleef & Arpels имел на застежке надпись Hold Tight, стилизованную под почерк Эдуарда. Украшение датируется мартом того года. В октябре Уоллис разведется со своим вторым супругом, а в декабре Эдвард отречется от престола ради любви, что делает этот браслет не только лишь одним из самых шикарных украшений, да и неповторимым предметом, отсылающим к истории любви пары (читайте также: Эдуард и Уоллис: женщина либо корона).Одним из самых известных украшений Уоллис стала бриллиантовая брошь в виде фламинго с перьями, выполненными из рубинов, сапфиров и изумрудов. Эдвард заполучил ее для собственной любимой в 1940 году. Схожий яркий браслет с девятью крестами, состоящими из изумрудов, рубинов и сапфиров, был подарен Уоллис в денек их женитьбы в 1937 году. Сапфиры были возлюбленными драгоценными камнями герцогини: она считала, что они прибыльно подчеркивают цвет ее глаз. «Почти все комнаты в ее доме были голубыми, в том числе и спальня», – вспоминала графиня Романонес. По ее словам, баронесса настаивала на том, чтоб все рукава ее платьев и блузок были укороченными и не закрывали ее шикарные браслеты.Большая часть самых узнаваемых изделий, которые завлекали столько внимания в протяжении всей ее жизни, она носила, в главном, вечерком. В течение денька ее стиль был существенно наиболее обычным, и она никогда не была увешана украшениями с ног до головы. «Как и все дамы, которые владеют воистину впечатляющими коллекциями вещей, она была по сути страшно умеренной», – говорила Диана Вриланд. В течение денька баронесса предпочитала браслеты, жемчуг и броши. У нее было несколько огромных колец, включая ее культовое изумрудное обручальное кольцо и известный бриллиант Голконды, 31-каратный гранит, также узнаваемый как бриллиант Маклин. Когда-то он принадлежал миссис Эвелин Уолш Маклин, которая также обладала грустно известным «окаянным» бриллиантом «Надежда» (читайте также: Камешки судьбы: три именитых истории окаянных бриллиантов).Дизайн ее помолвочного кольца от Cartier также был неповторимым. Шикарный изумруд весом 19,77 карата был окружен бриллиантами, а на внутренней стороне декорации значилась гравировка «We are ours now 27 X 36 («Мы сейчас наши 27 X 36»). 27 октября 1936 года – особенная дата для пары. Этот денек ознаменовал начало бракоразводного процесса Уоллис и Эрнеста Симпсона и начало ее новейшей жизни.Хотя большая часть этих драгоценностей очень необыкновенны, чтоб их можно было скопировать, некие идеи баронов перенимались ювелирными брендами – к примеру, любовь Уоллис к объединению в одном украшении полудрагоценных и драгоценных камешков, что было очень новаторским решением для тех пор и влияло на моду 40-х.Еще одна страсть герцогини, которую она сделала трендом тех пор, – ювелирные пантеры. В ее коллекции значился классный браслет Cartier из оникса с бриллиантовой пантерой, сделанный в 1951 году Жанной Туссен и Питером Лемаршаном. До Уоллис и Туссен изображения пантер и остальных кошек никогда не были так пользующимися популярностью, как их сделали эти культовые иконы стиля. Любовь Уоллис к таковым украшениями породила новейший тренд, который остается в моде до сего времени, – пантеры Cartier все так же ценны и до сего времени являются одним из главных знаков ювелирного Дома (читайте также: Муза Картье и подруга Шанель: как Жанна Туссен побуждала парижскую богему).Специалисты именуют собрание герцогини Виндзорской важнейшей ювелирной коллекцией, сделанной в XX веке. Опосля погибели Уоллис почти все декорации были проданы (читайте также: Сломанная жизнь: что случилось с Уоллис Симпсон опосля погибели Эдуарда VIII). Шикарные драгоценности в первый раз выставлялись на торгах Sotheby’s в 1987 году, через год опосля погибели герцогини Виндзорской. Аукцион, состоявшийся в Женеве, вызвал гигантскую волну энтузиазма. По итогам за впечатляющие декорации выручили 50 миллионов баксов, что поставило новейший мировой рекорд как самая финансово накладная проданная ювелирная коллекция, принадлежащая одному обладателю. И хотя сам барон Виндзорский не желал, чтоб декорации носил кто-нибудь не считая его избранницы, эти драгоценности надолго будут ассоциироваться с Уоллис и символизировать счастливую любовную историю несостоявшегося короля и дамы, укравшей его сердечко, выраженную в бриллиантах, рубинах и изумрудах.Фото: Getty Images

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий