В Минпромторге РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) выразили недовольство поведением зарубежных эксплуатантов SSJ-100 — izyablok.ru

Москва. 8 июля. INTERFAX.RU — Замглавы Минпромторга РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Олег Бочаров выразил недовольство поведением неких зарубежных эксплуатантов самолета Sukhoi Superjet 100.

По его словам, представителям ведомства «категорически не нравится», как развивается «экспортная ситуация». «Техника бьется, нахальным образом просто выворачивается, приводится в летную негодность», — произнес Бочаров в процессе заседания комитета по экономической политике Совета Федерации в среду.

В качестве примера он привел историю, когда авиакомпания (ее заглавие бюрократ не произнес, но, разумеется, имелась в виду ирландская CityJet) возжелала, чтоб SSJ-100 мог летать через аэропорт Лондон-Сити с укороченной взлетно-посадочной полосой. Для этого требовалась модификация самолета, и производитель начал двигаться на это. В итоге перевозчик отказался от полетов через Лондон-Сити.

«Когда ты узнаешь, что через два месяца опосля заключения договора и перегрузки на российскее авиастроение в 2 миллиардов руб. для этого типа самолета компания-эксплуатант реализует эти маршруты, ты понимаешь, что, наверняка, у коллег не было желания раскручивать российскую авиационную технику. Они просто пробовали употреблять наше желание выйти на международные рынки, чтоб решить свои коммерческие задачки», — заявил Бочаров.

Приблизительно то же самое, по его словам, вышло с мексиканским эксплуатантом «суперджетов». Таким является авиакомпания Interjet.

«К огорчению, флот приведен в летную негодность. В очередной раз покупка, к огорчению, с бизнес-ошибками и нехороший бизнес-стратегией привела к тому, что мы несем имиджевые утраты», — произнес замглавы Минпромторга. При всем этом основным бенефициаром этого он именовал французско-российскую компанию PowerJet, которая производит движки для SSJ-100.

В парках русских авиакомпаний на данный момент наиболее 100 «суперджетов», 54 из их у «Аэрофлота». Interjet ранее числилась наикрупнейшим зарубежным эксплуатантом: ей было поставлено 22 SSJ-100. CityJet около 3-х лет употребляла несколько русских самолетов, но потом возвратила их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий