Производители водянистого мыла и санитайзера столкнулись с недостатком дозаторов — izyablok.ru

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU — Рост спроса на жидкое мыло и санитайзеры для рук в критериях пандемии привел к недостатку пластмассовых дозаторов с помпой, и производители мыла обязаны выдумывать новейшие виды упаковки, пишет The Wall Street Journal.

По данным компании Nielsen, реализации санитайзера в первом полугодии выросли практически в 5 раз. Цены на дозаторы, которые в главном выполняются в Китае, подпрыгнули, а сроки поставок, составляющие обычно до 5 недель, были перенесены на последующий год, отмечает WSJ.

По словам главы подразделения по производству продуктов для здоровья Reckitt Benckiser Group Plc Фредерика Дутренита, для производства дозаторов нужно особое оборудование, что является барьером для входа в ветвь. Reckitt, которой принадлежит производитель чистящих средств Lysol, также сталкивается с нехваткой пульверизаторов.

Южноамериканский производитель дозаторов AptarGroup Inc. прирастил инвестиции в оборудование, позволяющее выпускать 100 помп за минуту, но компании все равно не удается удовлетворять спрос.

Производитель спиртных напитков Black Button Distilling, который на фоне вспышки коронавируса начал выпускать санитайзер для рук, издержал месяц, чтоб отыскать поставщика помповых дозаторов.

Обладатель пользующегося популярностью в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) бренда санитайзера Purell Gojo Industries Inc., также Reckitt начали выпускать свою продукцию в баночках со съемной крышкой.

Наикрупнейший производитель мыла в мире Unilever Plc был также обязан отрешиться от помповых дозаторов, а Colgate-Palmolive Co. перебежал на бутылки с откручивающейся крышкой.

Компании отмечают, что эпидемия дозволила убыстрить отказ от помповых дозаторов и пульверизаторов, для производства которых употребляются разные типы пластика и которые изредка перерабатываются. Они также рассчитывают, что нехватка дозаторов подтолкнет покупателей к их многоразовому использованию и покупке антисептических средств в огромных упаковках.

«Это намного лучше для окружающей среды и намного дешевле для покупателей», — отметил Дутренит.

В Англии некие большие сети гипермаркетов требуют клиентов не выкидывать дозаторы и вновь употреблять их. Но некие клиенты онлайн-магазина Ocado Group Plc на веб-сайте компании сетуют на наличие мыла для рук только в огромных упаковках.

Тем временем пожарно-спасательная служба Лондона участвует в акции по сбору использованных дозаторов и спреев.

«Люди задумываются, почему пожарная бригада участвует в этом, но в критериях погодных конфигураций конкретно нам приходится пробираться по наводненным улицам и тушить лесные пожары», — произнес Саймон Джейкмен, который управляет экологическими инициативами в бригаде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий