На грани голода.120 докторов туберкулезного санатория №58 с весны посиживают без заработной платы — izyablok.ru

Наше издание получило вот такое письмо, от которого волосы встают стоймя: "С 13 апреля все сотрудники были высланы в отпуск без содержания, и до сего времени посиживают без копейки, некие уже голодают. Нашему основному доктору Собкину А.Л. на нас наплевать. Нн произнес: "Это — ваши трудности".

Олег Горюнов

18 дней в апреле, 31 денек в мае, 30 дней в июне и 24 денька в июле — все это время медперсонал туберкулезного санатория в Дорохово не получал ни копейки от работодателя — Департамента здравоохранения Москвы.

Почему?

Ответ может обескуражить даже самого меркантильного человека: людей обрекли на вымирание от голода в целях борьбы с коронавирусной заразой… Это не шуточка — конкретно так и написано в приказе, выпущенном столичными бюрократами.

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиПриказ Департамента здравоохранения г. Москвы

13 апреля Собкин Александр Лазаревич, основной доктор Туберкулёзной медицинской поликлиники № 3 им. доктора Г.А. Захарьина Департамента здравоохранения городка Москвы собрал людей в актовом зале и прочитал это постановление.

Шок у медработников наступил не сходу — лишь опосля того, как их основной доктор принудил писать заявления о уходе в отпуск «без содержания».

Понимаете, что самое необычное и восхитительное в данной истории, то, что сотрудница туберкулезного санатория, прожившая на пенсию супруга 103 денька, написала нам не о для себя, а о тех, за которыми она ухаживала и помогала оздороветь всю свою жизнь:

У данной дамы душа болит о людях, которым, по ее воззрению, ужаснее, чем ей, — о тех, кто переболел не «модным» на данный момент коронавирусом, а «ограниченным» туберкулезом.

До несчастной «оптимизации», тубсанаторий воспринимал 1 200 человек, позже — 600, а в крайние годы всего 250 человек. Для самих туберкулезников, а членов их семей в индивидуальности — это было «огромное дело». Огромное, поэтому что даже самые близкие люди — супруги, супруги и малыши не могут совладать со ужасом, который в их вселяется, когда они должны повстречаться с родным и возлюбленным человеком, выписанном из поликлиники с диагнозом туберкулез (у создателя данной статьи отец погиб от данной заболевания — прим. создателя статьи).

Санаторий в таковой ситуации — не попросту выход, а спасение семейных отношений. За эти «длинноватые» месяцы простоя туберкулезного санатория № 58 сотки переболевших и тыщи столичных семей были лишены таковой способности.

Вот что в интервью «НИ» заявила собеседник нашего издания:

Удивлению даешься сиим людям — им самим есть нечего, много месяцев, а они задумываются о дилеммах остальных людей…

А о 120 мед работниках системы здравоохранения Москвы запамятовали — ну как: у нас коронавирус.

Каждую недельку основной доктор тубсанатория собирал этих злосчастных, обещал со последующего пн. возобновить работу, и собирал рукописные заявления о отпуске «без содержания».

Вот в денек написания данной статьи медработники санатория получили еще одну отрадную известие, цитата:

«Почетаемые коллеги, здрасти. Не так давно получен приказ о возобновлении работы ОСП ТС. Кто сумеет, приходите сейчас сдавать мазки на ПЦР в процедурный кабинет 2 т/ отделения. Он будет работать до 16.00. Приказ по ТКБ о работе будет быстрее всего с 27.07. К этому времени будут результаты мазков».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий