Японцев пробуют приучить не визжать на американских горках — izyablok.ru

Москва. 9 июля. INTERFAX.RU — В Стране восходящего солнца гостей открывшихся опосля карантина парков аттракционов пробуют приучить не визжать на американских горках, чтоб, не открывая рот, сдерживать распространение коронавируса. Смогшим проехаться молчком стали давать скидки.

Но опосля практически сорока дней этих усилий представитель парка Fuji-Q Highland, в каком установлены двухкилометровые горки, одни из больших и быстрейших в Стране восходящего солнца, признался изданию the Guardian, что к сиим правилам до сего времени привыкли не все.

Консорциум японских парков развлечений еще в мае выработал правила поведения на аттракционах, направленные на сдерживание пандемии. Так, на американских горках гостей обязывают носить маски и не орать, чтоб не распространять вирусы. Парки заказали таблички с призывами не орать и не визжать и выдумали слоган: «Визжите в глубине души» (‘Please scream inside your heart’).

Парк Fuji-Q Highland открылся 1 июня. В парке с 1996 года действуют южноамериканские горки Fujiyama с двухкилометровой трассой, на которой вагончики разгоняются до скорости 130 км в час и в один миг срываются и пролетают вниз 70 метров. На момент открытия это был самый высочайший и резвый аттракцион этого типа в мире.

Чтоб мотивировать гостей, администрация парка ввела до 17 июня спецпредложение: клиент может добавочно заказать у компании фотографию самого себя на горках Fujiyama за 390 иен, дешевле, чем такое фото стоит обычно. Если на фото у него будет суровое лицо и верно насаженая маска, он может выложить этот снимок в аккаунтах парка в соцсетях со особым хэштегом. Сделавшие это гости получают шанс на розыгрыш бесплатного билета в парк Fuji-Q Highland на один денек, писало издание Timeout.

Не считая того, президент парка Даисуке Ивата и президент материнской компании Fuji Kyuko Коитиро Хорюти снялись для специального ролика, чтоб обосновать, что можно проехаться на горках Fujiyama, никогда не вскрикнув. Они стоически проехались молчком, при этом, один из топ-менеджеров временами пробовал привести в порядок сбивавшуюся из-за скорости маску. Издание MarketWatch назвало ролик «весьма потешным».

Результаты данной для нас кампании «воодушевляют», произнес Guardian представитель парка Fuji Q, но отметил, что посреди гостей все равно остаются те, кто недоволен новенькими правилами. За нарушение этих правил, вообщем, никакое наказание не предвидено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий