Госдуме предложили смягчить правила расчета налога на прибыль для СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) — izyablok.ru

Москва. 20 июля. INTERFAX.RU — Средствам массовой инфы и издательствам могут разрешить записывать в утраты нереализованную продукцию в границах не наиболее 30% от цены тиража. О этом говорится в законопроекте № 991161-7, который в Госдуму занесло правительство.

Действующее законодательство при расчете налога на прибыль разрешает учесть утраты в виде цены бракованной, утратившей товарный вид, также не реализованной продукции СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, в границах не наиболее от 10% цены тиража.

В Минфине направили внимание, что процент ткаих утрат в большинстве издательских домов значительно выше, и предложили прирастить долю списаний до 30%.

Расходом признается стоимость продукции, не реализованной в течение последующих сроков: для повторяющихся печатных изданий — в границах срока до выхода последующего номера соответственного повторяющегося печатного издания; для книжек и других непериодических печатных изданий — в границах 24 месяцев опосля выхода их в свет; для календарей (независимо от их вида) — до 1 апреля года, к которому они относятся.

В случае принятия закон вступит в силу через один месяц со денька официального опубликования, но не ранее 1-го числа еще одного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий