Airbus представил концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов | мода на izyablok

Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU — Европейский аэрокосмический концерн Airbus представил три концепта первого в мире пассажирского самолета с нулевым уровнем вредных выбросов.

Полеты новейшего лайнера могут начаться уже в 2035 году, отмечается в сообщении компании.

В базе самолета лежит внедрение водорода в качестве основного источника энергии. Airbus считает, что водород имеет большенный потенциал использования не только лишь в аэрокосмической, да и в остальных отраслях ввиду его исключительных черт.

«Это исторический момент для всей коммерческой авиации, и мы хотят играться ведомую роль в одной из самых глобальных трансформаций авиационной индустрии. Концепции, выставленные нами сейчас, показывают наше смелое видение грядущего авиации с нулевым уровнем выбросов. Я уверен, что внедрение водорода — как в синтетическом горючем, так и в качестве первичного источника энергии — в коммерческой авиации имеет большенный потенциал для предстоящего улучшения экологических черт самолетов», — заявил президент Airbus Гийом Фори.

Три концепта получили заглавие ZEROe (дословно, «нулевой уровень вредных выбросов»). Самолеты обустроены измененным газотурбинным движком, работающим за счет сжигания водорода заместо керосина. Водянистый водород будет храниться в особых баках.

Самолет с турбовентиляторным движком будет иметь вместимость 120-200 пассажиров и дальность полета выше 3,7 тыс. км, другими словами он сумеет делать трансконтинентальные полеты. Вариант с турбовинтовым движком на 100 пассажиров сумеет летать на 1,85 тыс. км и подступает для выполнения ближнемагистральных рейсов.

Не считая того, Airbus представила самолет с встроенным фюзеляжем вместимостью до 200 пассажиров и дальностью полетов наиболее 3,7 тыс. км. Просторный фюзеляж самолета предоставляет много способностей для размещения систем хранения и подачи водорода, также различных пассажирских компоновок.

«Эти концепты посодействуют нам лучше изучить различные варианты дизайна и избрать тот, который будет лучшим образом соответствовать поставленным задачкам и который в конечном счете обусловит вид первого в мире пассажирского самолета с нулевым уровнем вредных выбросов. Переход к водороду как основному источнику энергии для этих концептов востребует активной вовлеченности всей авиационной экосистемы», — считает Фори.

Эксплуатация воздушных судов на водороде востребует определенных конфигураций в аэропортовой инфраструктуре, чтоб обеспечить транспортировку водорода и заправку воздушных судов на постоянной базе. Поддержка правительств в виде финансирования НИОКР и развития цифровых технологий, также внедрение устройств поощрения использования возобновляемого горючего в авиации будет играться решающую роль в достижении принципиальных задач по увеличению экологичности и декарбонизации авиационной отрасли.

Airbus — мировой фаворит в авиационной и галлактической отрасли, также в предоставлении сопутствующих услуг. В 2019 году выручка компании составила 70 миллиардов евро. Штат насчитывает около 135 тыс. служащих. Airbus производит пассажирские лайнеры, самолеты-заправщики, военные и транспортные воздушные суда, также штатские и военные вертолеты.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий