Бензиновый мотоблок с прицепом (6 л.с.)

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению бензинового мотоблока. Такой техникой можно перевозить разнообразные грузы, а при подходящем редукторе можно пахать огород и так далее. Самоделка получилась очень маневренная, скорость мотоблок также развивает немалую. Мотор автор использовал на 168 кубов, мощность которого составляет чуть более 6 лошадиных сил. Ведущие колеса находятся на оси с дифференциалом. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— ось с дифференциалом;
— два колеса;
— бензиновый мотор на 6 л.с.;
— трубы для рамы;
— листовая сталь для обшивки;
— стальные пластины;
— рессоры и ось с колесами для прицепа;
— два дисковых тормоза;
— болты, гайки и пр.;
— подшипники в обоймах под оси.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— торцовочная пила;
— сверлильный станок;
— болгарка;
— измерительный инструмент.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка рамы под мотор
Собираем раму для установки двигателя и передней оси. Если мотоблоком вы думаете пахать огород и так далее, раму нужно делать крепкой, профильные трубы от нагрузок, скорее всего, согнутся. Автор сделал себе технику для перевозки грузов на прицепе, рама была сварена из прямоугольных труб. На раму устанавливаем мотор, а также прикручиваем обоймы с подшипниками. В завершении останется поставить ось и можно ставить приводную цепь.

Конечно, для получения большого крутящего момента, нужно собрать соответствующий редуктор, у автора передача просто из двух звездочек.
Ось использовалось с дифференциалом, в результате чего мотоблок будет отлично поворачивать. Но не забываем, что без блокировки ведущей оси сцепление колес с поверхностью при вспашке будет под вопросом.

Шаг второй. Тормозная система
На ведущую ось ставим два дисковых тормоза, если используется дифференциал, то тормоз должен быть на каждой полуоси. Можно также оборудовать тормозной системой и заднюю ось прицепа.

Если вы не планируете поворачивать путем блокировки одной из полуосей, тормоза нужно подключать синхронно, иначе мотоблок при торможении будет поворачивать.

Шаг третий. Прицеп
Прицеп для мотоблока собрать не сложно, автор сварил раму из профильных труб и обшил все листовой сталью. Чтобы смягчить удары при езде по бездорожью, ось лучше поставить на рессорную подвеску.

Шаг четвертый. Руль и испытания
Делаем руль для мотоблока из круглой трубы, тут полезно бы заиметь трубогиб. На руль ставим ручку управления дроссельной заслонкой, не лишним будет и замок зажигания. В передней части автор также сконструировал бампер, который может защищать мотор от палок и прочих препятствий.

В завершении все остается покрасить, смотрится все аккуратно. Ездит автор на мотоблоке довольно шустро, самоделка получилась очень маневренной. При помощи такого мотоблока можно перевозить различные грузы.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий