YouTube запретил публиковать опасные челленджи и розыгрыши

Вирусные челленджи бывают не только забавными, но и опасными. В прошлом году из-за флешмоба Tide Pod Challenge подростки начали массово поедать «вкусные на вид» капсулы для стирки. А 2019 год начался с резонансной истории 17-летней жительницы штата Юта, которая решила поучаствовать в Bird Box Challenge и села за руль с завязанными глазами. В результате девушка выехала на встречную полосу, столкнулась с другим автомобилем и врезалась в столб. Администрация YouTube не поддерживает подобные акции и запретила вредный контент.

Bird Box Challenge while driving…predictable result. This happened on Monday as a result of the driver covering her eyes while driving on Layton Parkway. Luckily no injuries. pic.twitter.com/4DvYzrmDA2

— Layton Police (@laytonpolice) 11 января 2019 г.

Согласно обновлённым правилам, пользователи сервиса не могут публиковать видео с заданиями, выполнение которых может привести к серьёзным травмам. Сюда можно отнести в том числе Kiki Challenge, по условиям которого люди выходят из движущейся машины и танцуют под песню Дрейка In My Feelings. Даже в постановочных роликах пользователи иногда умудряются пораниться.

Кроме рискованных челленджей YouTube запретил пранки, которые могут шокировать детскую аудиторию. Также будут блокироваться розыгрыши, жертвы которых верят, что их жизни угрожает опасность. Шуточное вторжение в дом и стрельбу из машины в стиле гангстерских разборок оценят далеко не все. Использование возбранённых материалов допускается только в новостных, документальных и научных роликах.

В последнее время YouTube старается избегать опасных тем, если они могут отпугнуть рекламодателей. В итоговом видео 2018 года команда сервиса сгладила углы, но это вызвало бурю негодования в сообществе. Ролик YouTube Rewind 2018 поставил абсолютный рекорд по дизлайкам — больше 15 миллионов пальцев вниз.

Источник: YouTube (1, 2)

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий