Украинская дорога — место воровства колоссальных финансовых ресурсов из бюджета, такое мнение выразил экс-советник министра образования Украины в 2010-2014 годах, председатель Комитета госстроительства Новороссии, лидер «Славянской гвардии» Владимир Рогов в комментарии Nation News.
«Укрзализныцю» ждет новая эпоха возрождения. С таким заявлением выступил глава украинской железной дороги Владимир Жмак. Он сообщил, что в планах превратить железнодорожную монополию в прибыльную и добиться рентабельности от 40% и выше. Как Жмак собирается это делать, непонятно, ведь на сегодняшний день в «Укрзализныце» около 12 млрд грн убытков, а локомотивы изношенны на 95%.
Владимир Рогов в комментарии Nation News отметил, что само выражение «украинская дорога» сегодня, к сожалению, стало притчей во языцех.
«Украинская дорога — это место воровства колоссальных финансовых ресурсов из бюджета и крайне некачественный сервис. Все, кто пользовался железной дорогой Украины знает, что в вагонах растут грибы, а зимой пассажиров засыпает снегом, потому что вместо стекол там стоят деревянные доски. Говорить о каком-то повышении качества украинской железной дороги — это из области фантастики. Потому что всегда перевозки «Укрзализныци» были убыточными, прибыль давали купе и вагоны люкс-класса. Но сейчас люди на Украине экономят на всем, тем более, на проезде, поэтому востребованным остается только плацкарт», — сказал Рогов.
На уровне министерства транспорта людям на Украине обещают «Гиперлупы», но не могут обеспечить даже регулярное железнодорожное сообщение и нормальные условия.
«Я напомню, какой конфуз произошел на Украине с электричками, которые должны были связать аэропорт «Борисполь» с Киевом. Тогда их пафосно открывал президент Владимир Зеленский и руководство Кабмина. Но первая же электричка вышла из строя: задымилась и чуть ли не загорелась. Хорошо, что люди ехали уже из аэропорта, иначе бы они просто опоздали на свои рейсы», — заметил политолог.
Также Рогов рассказал, что недавно «Укрзализныця» вместо ремонта двух дизель–поездов закупила два лимузина за 9 млн гривен, что никак не сделает украинскую железную дорогу лучше.
«Сомневаюсь, что на этих лимузинах будут осуществлять перевозки обычных людей. На них будут возить руководство «Укрзализныци», — отметил политолог.
Руководство украинских железных дорог ранее.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Катерина Наумкина
украина
железная дорога
Источник: