Корабли отправляются штормовать в дальнее плавание, чтобы спастись от столкновения с прибрежными опасностями, а те, кто остается на суше, должны внимательно следить за оповещениями от МЧС. Об этом рассказал военный эксперт Василий Дандыкин в интервью Nation News, комментируя тайфуны, которые обрушились на Владивосток и Приморье.
Во время тайфуна капитаны кораблей должны отправлять свои судна в плаванье дальше в море или океан, а не срочно отправляться к берегу. Иначе повышается риск разбиться о скалы или рифы, объяснил эксперт. По его словам, качка — это неприятное дело для моряков, но это лучше, чем погибнуть.
«Если случается тайфун или шторм, обычно корабли, которые находятся в море или в океане, отправляются штормовать еще дальше. Если судно будет у берега, то можно напороться на камни и разного рода препятствия. Тогда у судна будут большие проблемы. Обычно корабль идет в море, чтобы не подставляться под волны. Идет качка и пока погодные условия не улучшатся, корабль штормует. Это шанс выжить и спастись и дает гарантию того, что судно не разобьется. Все люки и иллюминаторы, конечно, должны быть закрыты», — рассказал Дандыкин.
Тем, кто остался на суше, военный эксперт советует внимательно прислушиваться к системе оповещений и предупреждений МЧС и действовать по их указаниям. На Дальнем Востоке это распространенная практика, так что не стоит пренебрегать собственной безопасностью и лишний раз подвергать риску жизнь и здоровье, считает специалист.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Татьяна Мельникова
россия
мчс
тайфун
безопасность
судоходство
Источник: