Размер плохой продукции для малышей и подростков в Рф за крайние семь лет возрос вдвое. Продукты не соответствуют техническим регламентам, нормативам по содержанию вредных веществ.
В числе таковых продуктов – игрушки, одежка, посуда, коляски. По итогам проверки Роспотребнадзора 2013 года 5,2% этих продуктов были признаны некачественными. В 2019-м таких было уже 10,3%.
При этом посреди игрушек меньше всего несоответствующих нормативам. Толика некачественных игрушек выросла с 6,8% в 2013-м до 7,3% в пошлом году. Отмечается, что в составе игрушек выявляются вредные красители, представляющие для здоровья опасность. Например, довольно нередко при производстве употребляется кобальт.
Больше всего плохой продукции посреди детской и подростковой обуви и одежки. В главном отсутствует информация о изделиях – на их нет бирок с составом, также страны-производителя. Наиболее того, в неких вариантах и совсем указывается неверная информация. К примеру, несоответствие физико-механическим, санитарно-гигиеническим требованиям. Также при производстве употребляют дешевенькие материалы с нехороший воздухопроницаемостью и низкой способностью задерживать воду. Хотя согласно требованиям, детская одежка обязана быть «дышащей».
Отметим, что в Рф, в отличие от остальных государств, врачи не докладывают обо всех вариантах травм отравлений продуктами в особые службы. По воззрению главы Союза потребителей в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Петра Шелища, введенная цифровая маркировка не может вполне решить делему.
— Пока эту делему не удалось решить, и навряд ли цифровая маркировка дозволит вполне совладать с ней, ведь посреди нерадивых изготовителей могут быть полностью законные компании, которые легитимно получат марки и нанесут их на продукты, приводят слова Шелища «Вести».
Ранее глава Торгово-промышленной палаты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Сергей Катырин гласил о том, что «полная маркировка продуктов тянет миллиардные убытки для бизнеса».