Сбербанк представил новейший бренд «Сбер» | мода на izyablok

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU — Сбербанк Рф перебежал на новейший бренд «Сбер», сказал глава Сбербанка Герман Греф на онлайн-конференции в четверг.

«Приблизительно мы оцениваем наши доп расходы, кроме нашей обыкновенной деятельности, на внедрение новейшего бренда в сумму около 2,5 миллиардов рублей в течение 5-6 лет», — говорится в пресс-релизе банка по поводу новейшего бренда.

Ранее бренд «Сбер» уже начал употребляться для ряда информационных материалов банка.

«Представленный сейчас зонтичный бренд экосистемы ранее был удачно использован в таковых сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд» и был тепло встречен клиентами», — отмечается в сообщении.

Банк также сменил собственный традиционный логотип на логотип с зеленоватым, желтоватым и голубым цветом и галочкой в круге. На презентации Греф сказал, что эти знаки означают фокус на целеустремленности и на человеке.

О планах по вероятному переходу на бренд «Сбер» глава кредитной организации Герман Греф сказал в 2018 году. Тогда топ-менеджер сказал, что в денежной части Сбербанка слово «банк» обязано находиться по закону, но бренд «Сбер» может употребляться в экосистеме.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий