ПСБ вместе с Mastercard запустил аналитическую платформу для бизнеса | мода на izyablok

ПСБ и интернациональная платежная система Masterсard предложили своим клиентам сервис, который дозволяет обладателям торговых точек малого и среднего бизнеса на эквайринговом обслуживании банка рассматривать характеристики собственного бизнеса.

Анализ осуществляется на базе агрегированных данных с платежных карт Mastercard, которыми расплачиваются покупатели за продукты либо услуги. Сервис дозволяет выслеживать эффективность работы точек продаж, также динамику характеристик не только лишь с момента подключения к платформе, да и за предыдущий период. Аналитика строится по таковым категориям, как положение компании посреди соперников, рыночные бенчмарки, уровень трат и их распределение по времени, частота визитов клиентов, динамика покупок на избранной локации и иным характеристикам.

«Платформа, разработанная Mastercard и пилотируемая ПСБ, дает бизнесменам обычный инструмент для анализа статистики торговой деятельности. Способности платформы разрешают повысить эффективность планов по развитию компании и избрать рациональные решения для рекламных задач. Толика платежей по картам Mastercard в эквайринговой системе ПСБ составляет 45% от общего размера транзакций, что гарантирует обладателям торговых точек достаточный охват для анализа данных», — отметил Никита Хомутов, заместитель директора департамента электрического бизнеса ПСБ

«Мы рады представить нашу инноваторскую платформу в Рф и воплотить ее вместе с ПСБ — одним из фаворитов эквайринга в стране. Платформа дозволит клиентам банка улучшать разные стороны бизнеса, основываясь на животрепещущих данных как по самой точке бизнеса, так и по релевантным рыночным бенчмаркам, — отмечает Руслан Мавлиханов, глава направления Аналитики и Сервисов Mastercard в Рф. — Невзирая на свою детальность платформа весьма ординарна в использовании и не просит каких-то особых познаний. На текущий момент в Рф мы ввели вэб-версию».

Пилотируемая платформа удачно употребляется малым и средним делом в остальных странах и подтвердила свою эффективность как в критериях стабильности, так и в текущей сложный ситуации, когда возникла необходимость поменять ассортимент продаваемых продуктов и услуг, улучшить каналы продаж и наиболее гибко реагировать на конфигурации.

Подключение и роль в пилотном проекте ПСБ осуществляется по заявке от обладателя бизнеса и является бесплатным.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий