Реализации здоровых снэков в Восточной Европе в 2019 году составили наиболее 5 млрд баксов США | мода на izyablok

Вильнюс (Литва) – 24 сентября BUSINESS WIRE – По данным интернациональной исследовательской компании Euromonitor International, в 2019 году размер розничных продаж здоровых снэков в Восточной Европе достигнул наиболее $5 миллиардов., при всем этом русские пользователи проявляют возрастающий энтузиазм к пищевым чертам товаров питания.

По данным опроса Consumer Lifestyles Survey, проведенного Euromonitor в 2020 г.,  выше 50% русских респондентов заявили, что интенсивно контролируют собственный рацион и пробуют понизить вес. В итоге активного вида жизни, пользователи равномерно меняют свои привычки в еде, переходя от потребления товаров с пониженным содержанием сахара и жиров к наиболее полезным и натуральным продуктам питания.

Чтоб отреагировать на эту растущую тенденцию, русские ритейлеры (такие как, к примеру, Перекресток и Глобус), адаптировали свои магазины, представив органические полки со бодрствующими продуктами. Возникают и новейшие концепции продаж, такие как SnackSy, предлагающие подписку на здоровые снэки.

В крайние годы производители начали экспериментировать с составом снэков в направлении наиболее здорового позиционирования в Рф и во всем мире, чтоб приспособиться к спросу. Внедрение новейших способов обработки вместе с сокращением количества ингредиентов и калорий в снэках помогают удержать пользователя в контексте возрастающего тренда здорового питания.

«Здоровые снэки – относительно новенькая категория в Рф и пользователям еще предстоит выяснить о ее преимуществах. Озадаченность здоровьем во время пандемии акцентировала внимание потребителей на наиболее здоровых кандидатурах в продуктах питания, что вызвало энтузиазм к здоровым снэкам, в особенности к продуктам, нацеленным на поддержку иммунитета,» — объясняет Марина Шеремет, аналитик Euromonitor International.

Ожидается, что к 2025 году размер продаж здоровых снэков в Восточной Европе достигнет $5,9 миллиардов., с общим ростом в 15% в ритейле в валютном выражении относительно 2019 года.

Чтоб выяснить больше, скачайте презентацию Euromonitor «Здоровые снэки — животрепещущие направления и опыт глобального рынка».

Euromonitor International

Euromonitor International — ведущая глобальная организация по исследованию рынков и анализу потребительского поведения. От локальных к глобальным, от тактических к стратегическим — наши продукты помогают принять решения о том, как, где и когда развивать Ваш бизнес. Найдите пригодный отчет, базу данных либо консалтинговый проект для взвешенного расставления ценностей, правильного выбора либо корректировки ориентиров и открытия новейших способностей. Кабинеты по всему миру, аналитики наиболее чем из 100 государств, самые новейшие способы анализа данных и рыночных исследовательских работ касательно всякого главного тренда и драйвера – все это дает возможность разобраться и осознать глобальный мир употребления.

Контактная информация:

Юстына Петровска
Спец по коммуникациям — Euromonitor International
Тел: +370 5 204 9121
justyna.petrovska@euromonitor.com

Уникальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется только для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий