Добро пожаловать в ад: какова жизнь в монастыре отца Сергия — izyablok.ru

Игумена отца Сергия, известного собственной эпатажностью и высокопоставленными последователями, лишили сана. Бывшие послушники говорят о собственной жизни в монастыре и о роли отца Сергия в собственный судьбе. Подробности шокируют.

Лена Иванова

Схиигумен отец Сергий (в миру Николай Романов) стал известен далековато за пределами Урала. Enfante terrible РПЦ длительно испытывал терпение церкви. Но в крайние месяцы оно лопнуло. Опосля обвинений Романовым страны в разработке «электрического концлагеря сатаны», опосля отрицания коронавируса и антисемитских обвинений в адресок Путина и его окружения терпению Екатеринбургской епархии пришел конец. Сначала июня информационные агентства передали, что игумен Сергей Романов извергнут из священного сана. «Трибунал постановил. 1-ое: признать игумена Сергия виноватым в нарушении священнической присяги, монашеских обетов. 2-ое: в связи с нарушением священнической присяги, монашеских обетов и перечисленных священных канонов извергнуть игумена Сергия Романова Николая Васильевича из священного сана», — сказал митрофорный протоиерей Николай Малета. Управляющий информационного отела Екатеринбургской епархии Максим Меняйло добавил, что основанный Романовым Среднеуральский монастырь возвратится под управление епархии. Но не тут-то было. Посреди июня Сергий вкупе с казаками захватил монастырь. В конце июня церковный трибунал подтвердил свое решение, и Романова совсем лишили сана. Но поп-расстрига продолжает вершить судьбами сотен людей, в главном, дам, малышей и тяжело нездоровых, как он это делал два десятилетия попорядку.

По данным епархии, в монастыре живут 200 человек. По словам послушников, с которыми повстречалось ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов), их в два с половиной раза больше. Сколько там находится малышей, не понимает никто буквально, или больше 50-ти, или 80 человек. Истории, рассказанные бывшими послушниками, потрясают воображение. А сами жертвы монастырской жизни, на данный момент уже взрослые люди, так и не смогли вылечиться от травм, приобретенных в детстве.

Игумен Сергий практикует экзорцизм и в любом отклонении от нормы лицезреет бесов. В 2001 году 13-летняя семиклассница Дарья Реш с группой из воскресной школы приехала на экскурсионную поездку в Ганину Яму и стала свидетельницей, как отец Сергий вел отчитку у сумасшедший дамы. Та жутко орала, материлась и было видно, как она мучилась. Девченка вдруг увидела на месте дамы темный вращающийся клубок и жутко ужаснулась. Она поразмыслила, что увидела бесов. Через 20 лет Дарья выяснила, что у нее синестезия, изюминка органов эмоций, она может принимать звуки в виде цвета. Романов призвал ее в монастырь. Она приехала с мамой, которая стала одной из самых преданных его послушниц. Ее дочь также осталась в монастыре на много лет.

Отец Сергий воспринимал малышей из различных семей. Предки оставляли малышей в монастыре, поэтому что у их начиналась иная жизнь, и им было не до малышей. Либо взрослые попадали в сложные происшествия и не управлялись с ними. Отец Сергий умел обаять малышей. Сначала детки были окружены лаской монахинь. Их завлекала особенная степень веры, построенная на отрицании всего мирского, которую не почувствуешь просто в церкви, вспоминали они.

Опека до 2011 года детками в монастыре фактически не интересовалась, и лишь с приходом новейшего митрополита сделалось строже. Но работники опеки считали положение дел в монастыре неплохим.

Один из бывших послушников, Антон, родился девченкой, а на гормональном сдвиге перевоплотился в мальчугана. Таковых людей именуют интерсексами. В монастыре его окрестили Анастасией, одели в черную юбку и платок. Антона сходу выслали в скит, откуда детки ворачивались, как опосля лоботомии, забитые и индоктринированные. Обычно, малышей в монастыре отлучали от матерей, вкупе жить не разрешали. Детки от 3-х до 7 лет жили группами и лицезрели собственных родителей лишь по выходным. Спали в двухэтажных кроватях с клопами. Туалеты были на улице. Денек у малышей начинался с двухчасовой службы в 7 утра, прогулка была полчаса в денек. Они соблюдали серьезный пост, в некие деньки без воды и хлеба. Неважно какая шалость либо неповиновение числилось бесовством. У малышей начинались препядствия. Кто-то крал, кто-то всегда рыдал и звал маму, у кого-либо были неизменные истерики.

Детки постарше много работали и не много ели. Мяса не было, ели картошку, вспоминают бывшие послушники. Сам отец Сергий для себя ни в чем не отказывает. Пищу ему готовят отдельные повара, игумен уважает форель, свежайшие овощи, черную икру, сыр с плесенью, весьма любит суши. Послушники ведали, что в трапезной Сергий воспринимает собственных узнаваемых последователей — хоккеиста Павла Дацюка, депутата Наталью Поклонскую, актера «Уральских пельменей» Дмитрия Соколова.

Жизнь послушников сопровождалась непрекращающимся насилии. Наказывали за все, за то, что бегали потаенно за шоколадками, за то, что спорили с монахинями, за дружбу и любовь к музыке. Для монахинь лупить малышей любой денек входило в их обет. Лупили все, и лупили всех. Лупили по щекам, палками по пяткам, лупили по отдельности и прилюдно. Людей просто разламывали. Девченок лупили почаще и ожесточеннее. За побег били кабелем, за украденную банку меда девченок пороли взрослые мужчины. В особенности доставалось тем, кто возражал. Одна послушница вспоминает, что ее, 10-11-летнюю, за 18 месяцев пороли 8 раз.

При всем этом игумен, как отсидевший в колонии, гласил на тюремном жаргоне, время от времени и матерился, при детях, в том числе. Почти все девицы, выросшие в монастыре, не встречаются с парнями, страшатся ходить на свидания, а если заводят семью, нередко не могут забеременеть, так значительны их психические препядствия. Очевидцы говорят о вариантах секса меж монахами и несовершеннолетними послушницами.

Почти все послушницы переживают кризис веры. Опосля монастыря они прогуливаются не в церковь, а к психоаналитику. Некие молвят, что решение уйти в монастырь должны принимать взрослые люди. А когда под одной крышей живут дамы, мужчины, детки, монашки, монахи, наркоманы, раковые нездоровые – это не монастырь, а балаган. Либо секта (понятие, которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий