Челябинская область в 2021г хочет прирастить число субсидируемых авиарейсов в 1,7 раза — до 19 маршрутов | мода на izyablok

Челябинск. 12 октября. Челябинская область в 2021 году планирует прирастить количество субсидируемых межрегиональных рейсов до 19 против 11, которые действуют в текущем году, докладывает пресс-служба главы региона со ссылкой на губернатора Алексея Текслера.

По его воззрению, повышение числа авиарейсов, осуществляемых при поддержке страны, дозволит не только лишь расширить географию перевозок, да и сформировать устойчивый спрос у потребителей.

«Мы лицезреем, как ожил трафик (с введением субсидируемых рейсов — ИФ), рейсы — загружены, и востребованность в этом есть. Если ранее наши обитатели летали из остальных аэропортов, то сейчас доп маршруты дают возможность жителям нашего региона вылетать из Челябинска и Магнитогорска по тем фронтам, которые им нужны», — отметил Текслер.

Как отметил 1-ый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов, регион подал в Росавиацию заявку на 19 субсидируемых маршрутов из аэропортов Челябинска и Магнитогорска. А именно, из Челябинска планируется производить субсидируемые полеты в Пермь, Нижний Новгород, Омск, Казань, Самару, Красноярск, Сургут, Волгоград, Ростов на дону-на-Дону, Минеральные Воды, Краснодар, Калининград, Ханты-Мансийск, Норильск, Мурманск, Махачкалу и Геленджик. Не считая того, подана заявка на два рейса из Магнитогорска — в Сочи и в Новосибирск.

«Решение о утверждении списка направлений будет принято комиссией Росавиации приблизительно в конце октября», — произнес Филиппов.

По инфы областного Миндортранса, в этом году из аэропорта Челябинска производится 11 межрегиональных рейсов с экономной поддержкой, в 2019 году таковых рейсов было девять. На субсидирование авиаперевозок в этом году ориентировано выше 350 млн рублей, в том числе, 250 млн рублей — из областной казны, наиболее 200 млн рублей — из федерального бюджета, 78,4 млн рублей — из бюджетов остальных регионов.

По воззрению генерального директора ООО «Турбюро «Спутник» Людмилы Мосиной, повышение количества субсидируемых направлений благотворно воздействует на развитие туристского рынка региона. «Субсидируемые тарифы весьма нужны у отдыхающих, люди летают на море, чтоб получить санаторно-курортное исцеление, просто путешествуют. Нас веселит, что льготные рейсы покажутся из Магнитогорска, это весьма здорово. Таковая политика, непременно, будет содействовать развитию внутреннего туризма, популяризации путешествий по Рф, а означает, поддержит нашу ветвь, которая сейчас находится в непростых критериях», — произнесла Мосина.

Меж тем развитие межрегионального авиасообщения неразрывно соединено с состоянием и техническим оснащением аэропортов Челябинска и Магнитогорска. Как отмечает пресс-служба главы региона, в аэропорту Челябинска заканчивается масштабная реконструкция, по итогам которой воздушная гавань получит третью категорию интернациональной организации штатской авиации и сумеет принимать воздушные суда в критериях ограниченной видимости.

Не считая того, в мае 2021 года планирует начать работу освеженный сектор интернациональных воздушных линий, который был расширен за счёт высвободившегося в декабре прошедшего года сектора вылета внутренних авиалиний. «Опосля реконструкции пропускная способность возрастет вдвое. Интернациональный терминал вместит 20 кабин паспортного контроля — по 10 на прилёт и на вылет, ранее было всего 11 кабин», — отмечает пресс-службы главы региона.

Также масштабная модернизация ждет аэропорт Магнитогорска. Так, в конце сентября по итогам встречи главы региона и министра транспорта РФ Евгения Дитриха были достигнуты договоренности о том, что работы по реконструкции аэродромного комплекса интернационального аэропорта Магнитогорска стоимостью 5,3 миллиардов рублей планируется начать на год ранее сначало запланированного срока — в 2021 году. Проектно-сметная документация на реконструкцию аэродромной части аэропорта имеет высшую степень готовности, заключение гос экспертизы по ней планируется получить до конца года, окончание строительно-монтажных работ запланировано на 2023 год.

«Мы будем интенсивно развивать наши аэропорты — и челябинский, и магнитогорский. Важные задачки, которые стоят сейчас в регионе в данной сфере — положительная узнаваемость Челябинской области, наших городов в стране и в мире. И воздушное сообщение — важная часть данной работы», — выделил Текслер.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий