Асланян поведал о экономической выгоде от снятия высокоскоростных ограничений на дороге — izyablok.ru

Отменив действующие скоростные ограничения, мы сможем доставлять грузы резвее, а у населения покажется больше времени, заявил автоэксперт и журналист в комменты Nation News.

Компания «Автодор», а потом и представители ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) отметили, что на добротных платных дорогах полностью допустимо поднять планку ограничения скорости прямо до 150 км/ч. Они считают, что в случае соответствия трассы регламенту сохранности повышение показателя максимально допустимой скорости не воздействует на количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Есть полностью тривиальные экономические плюсы «безлимита» на дорогах, убежден Асланян. Не считая того, большая часть водителей способны правильно оценить способности собственного кара и наружные причины, действующие на выбор неопасной скорости.

«Если мы считаем, что для экономики весьма принципиально, чтоб доставка грузов и решение вопросцев населения были со скоростью, доступной здравому смыслу и инженерному оборудованию, тогда не обязано быть ограничений в принципе. Фура не поедет 300 км/ч никогда, машинка по снегу на летней резине даже у самого ядреного джигита не поедет со скоростью 150 км/ч. Когда у нас есть кое-где знаки, на которых написаны ограничения, а люди движутся, что именуется, со скоростью потока, они не гибнут», — констатировал наш собеседник.

Когда шофер лицезреет, что дорога нехорошая, он понижает скорость, продолжил журналист. Аналогично происходит и, к примеру, когда идет дождик либо снег.

«Когда в Москве дождик, то сходу пробки. Почему? Поэтому что все движутся 20, а че ты едешь 20, когда 60 неопасная скорость? Гаишники 60 произнесли, че ты 20 км/ч тупишь, че вся Москва тупит? Все движутся 20. Это бесконечная тема, но в сухом остатке — вранье, что скорость небезопасна. Так что издавна пора снимать ограничения», — резюмировал собеседник NN.

Ранее Сергей Асланян что германская цивилизация уже бы вымерла, если скорость впрямую влияла на смертность.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Арсений Островский

кар
дороги
скорость
предел

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий