AdRiver и CyberBrain запустили первую универсальную платформу контроля, анализа и оптимизации медийных размещений Andromeda | мода на izyablok

AdRiver разрабатывает технологии интернет-рекламы. CyberBrain – совершенствует процессы оптимизации на основе математических алгоритмов и нейронных сетей. В 2020 году компании объединили экспертизу, чтобы создать новую технологию. Перед запуском платформа Andromeda протестирована в серии высокобюджетных рекламных кампаний.

Революция на рынке digital

Несмотря на то, что в perfomance-рекламе за последние несколько лет системы автоматизации на основе AI и ML получили широкое распространение и забрали на себя большой объем операций, медийная реклама до сих пор планируется и оптимизируется чаще всего вручную.

Для этого применяется множество аналитических систем. Отличительной чертой российского рынка digital является то, что наряду с международными технологиями анализа рекламных кампаний, существует ряд сильных локальных игроков, решения которых учитывают местные особенности. Зачастую российские компании предоставляют более оперативную поддержку, услуги по внедрению и сопровождению аналитических решений, адаптацию технологии под задачи заказчика.

Однако разнообразие технологических решений создает проблему фрагментарности.  Собранные данные о рекламных кампаниях клиентов распределены по разным системам аналитики и никак не интегрированы. В одних системах хранится медиастатистика и данные о качестве каналов, в других – аналитика сайта, в третьих данные о звонках, в четвертых – данные из CRM и статистика по продажам. Отчеты не учитывают взаимное влияние разных рекламных каналов на результат и не дают информации о том,  как изменения бюджета в отдельных каналах повлияют на конечный результат всей кампании.

Сегодня для проведения рекламной кампании заказчик использует десятки разноплановых каналов. При длительной рекламной кампании – это огромный объем аналитической информации, представленной разными способами в разных системах. Поэтому не удивительно, что на смену ручному планированию и оптимизации в медийных кампаниях приходят современные технологии, доказавшие свою эффективность в performance рекламе.

Andromeda – это технология, вобравшая в себя многолетнюю экспертизу AdRiver и CyberBrain. Методология и технические решения, использованные в новой платформе,  уменьшают время на обучение сотрудников, снижают трудоемкость проведения кампаний, а значит — повышают качество управленческих решений и эффективность рекламных вложений.

«Рекламный рынок быстро меняется, становясь сложнее и технологичнее с каждым днем. Рекламные кампании создают большие массивы данных, которые требуют от клиентов и агентств все больше времени и ресурсов для принятия оперативных и правильных решений. – считает Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain, – За счет применения технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, мы хотим упростить работу, повысить эффективность рекламных инвестиций. И дать возможность специалистам сосредоточить их внимание на принятии итоговых решений, без необходимости тратить время на сбор, обработку и анализ разрозненных данных».

Возможности новой платформы

Andromeda состоит из двух основных модулей. За сбор медиаданных и их очистку от недействительного трафика и фрода отвечает рекламный сервер и система верификации AdRiver. За оценку эффективности рекламных кампаний и их оптимизацию — CyberBrain AI — уникальная технология с использованием data-driven атрибуции и нейронных сетей. 

Andromeda позволяет:

    Интегрироваться с различными источниками данных (Adserver, CRM, ERP, колл-трекингом,  веб-аналитическими системами).
    Очищать входные данные от недействительного трафика и фрода, искажающих оценку эффективности размещений.
    Оперативно анализировать ход рекламных кампаний с помощью интерактивного дашборда.
    Оценивать вклад каждого размещения в результат рекламной кампании с учетом их взаимного влияния.
    Увеличивать эффективность рекламных кампаний с помощью оптимизации.
    Сокращать срок принятия решений.

Уникальной особенностью платформы является то, что она, в отличие от других систем, предлагает готовые сценарии оптимизации и показывает, как изменится результат кампании при применении предложенного сценария.

«Наша цель — максимально автоматизировать анализ, оценку и управление медийными кампаниями – пояснил Роман Филиппов, генеральный директор Internest (продукты AdRiver и soloway.ru), — В дальнейшем частью размещений, например, в программатик-кампаниях, мы сможем управлять автоматически. Сразу закупать такую аудиторию, которая будет эффективно работать не в одном канале, а — с учетом взаимного влияния каналов друг на друга, — на улучшение результатов всей кампании в целом».

Справка о компании:

AdRiver – независимый adserver, предоставляющий услуги аудита рекламных кампаний с 2001 года. Проект компании Internest, которой также принадлежит система программатик маркетинга Soloway.

Internest — российская adtech кампания, разрабатывающая рекламные технологии с 1997 года. В составе 56 человек инженерной команды.

Продукты компании работают на единой платформе, с использованием которой каждый день размещается более 1000 рекламных кампаний и обрабатывается более 15 миллиардов запросов в сутки. Компания предоставляет полный комплекс рекламных сервисов: adserver, систему оценки качества (верификации) размещений, SSP, DSP, DMP, динамические креативы и другие технологии.

Internest  – один из пионеров программатика, первой в России запустила: аудиторные продажи рекламы (с 2006 года);  динамический ремаркетинг (2011); автоматизированную покупку с оплатой за результат (2016).

CyberBrain – Бренд существует с 2020 года. Компания разрабатывает передовые аналитические продукты с использованием математических алгоритмов, искусственного интеллекта, машинного обучения. Разработала 4 аналитических сервиса. Совершенствует аналитическое ядро CyberBrain AI.

Видеозапись конференции о запуске проекта  https://www.adriver.ru/news/news_515

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий